что слушать и на кого подписываться

[ad_1]

5. Корпоративные комнаты. Уже прошли онлайн-конференции под эгидой МТС, ВТБ, Московского Инновационного Кластера, Газпром Медиа, Selectel и ряда других компаний, которые поднимают значимые для себя темы и используют Clubhouse как площадку для поиска решений своих задач, поиска партнеров для пилотов, стартапов для корпоративных инноваций. При этом компании не создают корпоративные аккаунты — т.к. само приложение этого не позволяет, поэтому с аудиторией общаются непосредственно топ-менеджеры и руководители компаний. Данный формат, уверен, будет востребован для большого числа компаний именно как инструмент дистанционного «карантинного» поиска коллабораций и механизм получения обратной связи от клиентов и пользователей. Опять же, лично присутствовал в ряде подобных комнат и на моих «глазах» компания нашла стартап для совместного пилота.