Как Елена Крыгина уехала из Сургута учиться PR и построила бьюти-империю. Главное из подкаста Forbes «Кассовый разрыв»

[ad_1]

О прибыли 

«Реклама в соцсетях, коллаборации с брендами, рекламное участие на их площадках — это, конечно, наиболее выгодно, потому что в грубых подсчетах, если мы не считаем аренду здания, зарплаты сотрудников, которые в том числе это обслуживают, маржа 100%. Самую большую прибыль приносит собственный бренд. Он, конечно, самый большой по инвестициям, чтобы запустить бренд декоративной косметики, который соответствует моим требованиям, нужны были деньги, и мы очень долго отовсюду собирали их как могли. Будет еще один проект, который потребует инвестиций. Чем больше денег мы в него вложим, тем быстрее он будет развиваться».