как компании защищают своих сотрудников от домашнего насилия

[ad_1]

Предлагая помощь, следует ориентироваться на пожелания пострадавшего, его/ее представления о собственной безопасности (которые в течение времени могут и меняться в зависимости от обстоятельств). Нельзя давить, настаивать на обращении в полицию или в другие официальные органы. Похожий пункт есть в уже упоминавшейся политике Gentoo Group: «Сотруднику может потребоваться некоторое время, чтобы решить, что делать, и в ходе всего процесса он может пробовать различные варианты». С этим согласна и Алена Садикова: «Если на человека в тяжелой ситуации давить, он может замкнуться и вообще отказаться от помощи. Чувство вины оттого, что тебе помогают, а ты не делаешь успехов, только мешает справиться с ситуацией. Лучшее, что можно сделать, — дать пострадавшему информацию и сказать: «Выбор за тобой, но если ты решишь выходить из абьюза, вот какие возможности у тебя есть». «Когда мы кого-то спасаем, мы отбираем у человека инициативу и ответственность за собственную жизнь. Но это взрослый человек, который принимает собственные решения», — добавляет Писклакова-Паркер.