как «Почта России» попала в список крупнейших ретейлеров

[ad_1]

«ВсеИнструменты.ру» показывает высокие темпы роста, потому что с самого начала развивал омниканальную модель торговли (модель, при которой одинаково эффективны все каналы продаж: от социальных сетей до стационарного магазина с витриной, — Forbes), — объясняет успех компании Федяков. —Магазины у компании небольшие, удобные, чтобы контактировать с покупателями, потому что предлагаю ассортимент часто необходимых товаров для ремонта, но работают в основном как пункты выдачи заказов, оформленные на сайте компании». Кроме того, с весны 2020 года «ВсеИнструменты.ру» запустили собственный маркетплейс — площадку для малого и среднего бизнеса, который экстренно искал новые каналы сбыта. Решение было настолько своевременным, что вместо 3000 поставщиков, которых планировали привлечь за первый год, площадка собрала более 8000.