как поколение Z меняет бьюти-бренды через TikTok

[ad_1]

Фильтры больше не нужны

TikTok полностью меняет отношение к красоте и косметике для ухода за кожей. Это не Instagram, где блогеры с фильтрами на лице советуют своим подписчикам банку дорого крема. В этой социальной сети правят честность, бюджетность и базовые средства, доступные каждому. Миллениалы, ведомые основательницей Glossier Рейчел Вайс, фотографировали полки с десятками продуктов и публиковали их под хештегом #Shelfie, но джензеры стараются придерживаться осознанного потребления. «Я не верю, что вам нужен избыток продуктов, что нужно тратить много денег на косметику, выбирать средства с необычным запахом, текстурой или упаковкой. Для достижения хорошего состояния кожи требуется простая базовая косметика», — рассказывает Хайрам Ярбро журналу Glamour. Он критикует марки за их отказ понять представителей поколения Z: ведь многие думают, что если продукт создан для подростков, то он должен выглядеть забавно в своем ярком тюбике. На деле для джензеров важна не эстетическая сторона вопроса — они хотят понимать, как работает косметика, и с ее помощью узнать что-то новое. Короткие ролики в TikTok помогают восполнить пробелы в знаниях. Алгоритм подстраивается под тех, кто заинтересован в уходе за кожей и тонкостях бьюти-формул — он транслирует в их ленты видео от скинфлюенсеров, где объясняется важность увлажняющего крема и польза ниацинамида при лечении акне. Как отмечают сами джензеры, именно TikTok помог им изменить свои покупательские привычки. Раньше многие из них приобретали определенный продукт из-за упаковки, теперь — из-за его функций, состава и пользы.