Как программист из Ульяновска построил бизнес на $100 млн, привлек инвестиции в США и стал героем фильма Дудя о Долине

[ad_1]

Сколько брать за свои услуги, партнеры не знали. Остановились на $100, которые тогда казались огромными деньгами. «Елки, это ж пять ульских (ульяновских. — Forbes) зарплат, а я ниче не делал, просто код скопировал», — вспоминает ход своих мыслей стартапер. Целились сразу на глобальный рынок — регистрировались на международных форумах по теме онлайн-торговли и ставили ссылки на свой сайт, закупали рекламу на тогда только появившемся Google AdWords (стоимость одного приведенного клиента, приносившего компании $100, составляла около 15 центов — баснословно низкий показатель по нынешним временам). «Я вообще не знаю, как у вчерашней школоты с кривым английским кто-то что-то покупал, — смеется Руслан. — Но мы тогда жестко демпинговали, хотя и не знали этого. Ста баксами люди готовы были рискнуть».