как прошел тест-драйв кроссовера Genesis GV80 на Байкале

[ad_1]

Главная заслуга бренда Genesis заключается в том, что корейцы находят способ укомплектовать свои автомобили всеми возможными функциями и датчиками и при этом отдавать машины за вполне умеренные деньги. Например, GV80 с дизельным двигателем 3.0 D VGT с 249 лошадиными силами в полной комплектации Elite обойдется в 6,3 млн рублей. Бензиновый кроссовер, укомплектованный 3,5-литровым двигателем и 379 лошадиными силами, будет стоить 6,7 млн рублей в такой же комплектации. За эти деньги вы получите отделку сидений кожей Nappa, электродоводчики всех дверей, интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, систему автоматического уклонения от попутного транспорта при перестроении, функцию дистанционной парковки и запуска двигателя с ключа, огромный панорамный люк и еще с десяток возможностей, на знакомство с которыми уйдет года два. Если сравним с внедорожниками, которые предлагают концерны большой немецкой тройки, то увидим, что Mercedes-Benz GLE в базе стоит от 6,1 млн рублей, BMW X5 — от 5,7 млн. рублей, Audi Q7 —  от 5,4 млн рублей. За эти деньги вы совершенно точно не получите тот безграничный набор функций и опций, отвечающих за безопасность и комфорт водителя, который предлагают Genesis в топовом GV80. Это уже не автомобиль, а настоящий развлекательный гаджет, в котором электронный дифференциал повышенного трения e-LSD в заднем мосту и наличие положенных по статусу режимов Sand, Snow и Mud совсем не главное. Другое дело, что вполне возможно, вам и не нужен мониторинг мертвых зон, обогрев и вентиляция задних сидений, проекция смартфона на лобовое стекло и пение птиц в салоне кроссовера. Но это уже совсем другой вопрос.