почему бизнес-сообщества больше не актуальны

[ad_1]

Ковидный 2020-й прошел под знаком бизнес-сообществ: малых, больших, для IT, для тех, кто хочет зарабатывать больше миллиарда, закрытых, открытых. «Атланты», сообщество выпускников «Сколково», AngelDesk, SLP — очень разные по всем параметрам, объединяет их то, что они про бизнес и у всех на слуху. А сколько еще не таких известных и не только в Москве (есть, например, несколько сообществ предпринимателей, которые переехали в пандемию жить в Сочи). В 2021-м, да и в следующем году тренд, скорее всего, сохранится. Проблема только в том, что бизнес-сообщества в классическом их смысле устарели. Крамольная, а сегодня, на пике популярности феномена, даже дерзкая мысль. Но не лишенная логики.