почему руль Rolls-Royce Ghost жаль отдавать водителю

[ad_1]

Лето, 30 градусов тепла, пригород Анапы, вы дерзко входите в поворот на трассе за рулем нового Rolls-Royce Ghost, чтобы с одной стороны — объехать рыжую корову, которая вышла с поля на дорогу, а с другой — не дать чипованному шедевру автопрома, который пытается обогнать вас последние пару километров, выиграть этот заезд. Конечно, соревнование выходит не совсем честное. У вас под капотом знаменитый почти бесшумный 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. У местного гонщика нет никаких шансов выиграть, если вы не уступите. Вы плавно убираете ногу с педали газа, открываете окна, включаете музыку погромче (выходная мощность 18 динамиков Bespoke Audio в Rolls-Royce — 1300 Вт) и позволяете сопернику вырваться вперед. За рулем Ghost не хочется никому ничего доказывать — только расслабляться и наслаждаться жизнью. Ну и конечно чувствовать силовую установку Rolls-Royce и полностью контролировать эту мощь. И честно говоря, если вы отправитесь в путешествие по России за рулем нового Ghost, возможно, вы даже не станете бронировать номера в отелях. Не каждая российская гостиница обеспечит вам такой уровень заботы и комфорта, как этот автомобиль.